Дорог золотник, да мал: платим за продвижение — получаем медный таз

Небольшой исторический пассаж

Поисковые системы построены таким образом что при ранжировании сайтов (расстановке по позициям при определенном запросе) огромную роль играет кол-во ссылок идущих на сайт. Логика проста: ссылка — та же рекомендация, если кто-то «рекомендует» сайт, значит он достоин внимания, а если тот кто дает «рекомендацию» и сам многократно «рекомендован», то сайт сразу получает определенную авторитетность в глазах алгоритмов поисковой системы.

Как только этот механизм был осмыслен веб-мастерами, то тут же встал на поток купли-продажи. Крупные сайты зарабатывали на продаже, мелкие поднимались в поисковиках за счет приобретения авторитетных «рекомендаций» или как это называется в среде оптимизаторов «жирных» ссылок.

Такая ситуация не могла не повредить качеству результатов работы поисковых систем. Фраза «Миллион ссылок выведет в топ любой сайт» озаглавила продвижение как гонку ссылочных бюджетов. Результаты поиска стали подчиняться одному единственному правилу: величине ресурса затраченного на приобретение ссылок. Реакция поисковиков может быть, не незамедлительно, но последовала.


День сегодняшний

Сегодня поисковые системы все лучше и лучше распознают коммерческие ссылки, а новый алгоритм Яндекса, вступающий в действие, ориентировочно, ранней осенью, обещает вообще положить конец этой практике. На сколько исполнятся обещания разработчиков поисковой системы №1 в России поживем — увидим. Однако факт остается фактом: от платных ссылок постепенно начинают отходить все более менее серьезные компании по продвижению в Интернет. Правда очень и очень не охотно.
И тому есть причины, которые, наверное, наконец-то стоит знать и непосредственным заказчикам продвижения.

Бывшее оптимизаторское счастье

Пункт №1 Клиент на долго

Закупив однажды ссылки и тем самым подняв рейтинг сайта встает вопрос о том, что все приобретенные ссылки нужно, во-первых, ежемесячно оплачивать, во-вторых, наблюдать за их работай, в третьих, закупать еще при активности конкурента. Если этим не заниматься, то в кротчайшие сроки сайт вернется на свои близко к исходным позиции. Почему? Ответ прост: сам сайт не становиться лучше, для него арендуется маска «мощного информационного ресурса». Учитывая все это, клиент фактически не может прекратить отношения с оптимизатором, по той причине, что сам он всем этим заниматься не в состоянии, а ведение сайта (как это называется) гораздо дешевле, нежели новое продвижение. Таким образом, компания получает долгосрочного клиента.
Если же сайт улучшается внутреннее, наращивает количество естественных ссылок, то в дальнейшем он сам обладает достаточным потенциалом чтобы оставаться на плаву. Что является не выгодным для «продвиженцев».


Пункт №2 Сроки и объемы

Обучиться покупки ссылок на биржах дело нескольких часов, а далее этот процесс занимает и того меньше времени. Таким образом один специалист может вести более 10 проектов одновременно, а учитывая что результат достигается в течении трех месяцев, то оборот проектов довольно высок при соответствующей раскрутки самой компании. Чтобы продвигать сайт не покупая ссылки нужно действительно улучшать его, на что требуется гораздо больше и сил и времени.


Однако в связи с работой поисковых систем платные ссылки все более и более отступают. Продвижение сайта стало значительно более сложной задачей требующей времени и профессионализма. Однако и результат гораздо выше.


Удачного Вам продвижения!


Правила seo раскрутки сайта



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: