Продвижение интернет-рекламы через социальные сети
Все чаще и чаще пользователи регистрируются в социальных сетях. Для кого-то это просто общение, а для кого-то продвижение сайта, распространение интернет-рекламы.
Интернет-реклама сайта в социальных сетях представляет собой определенный вид рекламы во Всемирной паутине, основной задачей которой является привлечение максимального числа посетителей на свой сайт из различных социальных сетей. Таким образом, происходит раскрутка сайта. Также при помощи социальных сетей осуществляется поисковая оптимизация.
Продвижение интернет-рекламы через социальные сети особенно эффективно для тех сайтов, в которых очень часто происходит обновление, и постоянно добавляются интересные, увлекательные, информативные и полезные статьи. Наибольший эффект такая реклама (продвижение через социальные сети) в сочетании с другими видами рекламы принесет сайтам, которые создаются с целью максимального привлечения посетителей.
С каждым годом популярность социальных сетей растет. По данным исследований, в России в 2010 году Интернет охватит более половины жителей страны, то есть произойдет бум социальных сетей.
Важным моментом является то, что обычно к рекламе в Интернете на различных сайтах не очень положительно относятся, а вот на сайтах социальных сетей пользователи довольно лояльны.
Социальные сети имеют одно из потенциальных преимуществ – за счет того, что пользователи очень часто объединяются по интересам, по группам, это приносит определенный эффект рекламодателям.
И чего только не придумает рекламодатель, чтобы о его товаре узнало, как можно больше людей. Не так давно мне рассказали, каким образом оригинально и грамотно был продвинут один порно-сайт, при чем при помощи участников социальных сетей. Что самое интересное, ссылок на этот сайт еще не обнаружили.
Дело в том, что на сегодняшний день запрещено официально рекламировать порно-сайты. Кроме того, даже нет официально существующих публичных домов, работающих онлайн. Поэтому порно-магнаты свои деньги вкладывают в сайты знакомств, которые пока официально функционируют и рекламу этих сайтов размещают в социальных сетях. Однако, наши люди придумали кое-что поинтереснее. А вот что именно. Живет себе красивая, привлекательная девушка с шикарными формами. Она очень любит себя фотографировать в интересном и откровенном виде. Сделав определенное количество снимков, девушка случайно теряет фотоаппарат в нужном для нее месте. Его находит иностранец, и ему просто не терпится найти обладательницу дорогой цифровой техники (а точнее привлекательных форм), якобы для возврата находки. Не откладывая дело в долгий ящик, он создает странички в социальных сетях, привлекает своих друзей и они дружно усердно ищут обладательницу «цифровика». Им повезло, и владелица найдена. Но что они видят… Оказывается у девушки есть своя личная страничка в одной из социальных сетей, где есть ссылка на порно-сайт с ее участием. Можно только догадываться, сколько посетителей откроют эту ссылку, за счет чего порно-сайт заработает огромные средства.
Вот так иногда необычно продвигают свой Интернет-ресурс.
Web Dialog
Интернет-реклама сайта в социальных сетях представляет собой определенный вид рекламы во Всемирной паутине, основной задачей которой является привлечение максимального числа посетителей на свой сайт из различных социальных сетей. Таким образом, происходит раскрутка сайта. Также при помощи социальных сетей осуществляется поисковая оптимизация.
Продвижение интернет-рекламы через социальные сети особенно эффективно для тех сайтов, в которых очень часто происходит обновление, и постоянно добавляются интересные, увлекательные, информативные и полезные статьи. Наибольший эффект такая реклама (продвижение через социальные сети) в сочетании с другими видами рекламы принесет сайтам, которые создаются с целью максимального привлечения посетителей.
С каждым годом популярность социальных сетей растет. По данным исследований, в России в 2010 году Интернет охватит более половины жителей страны, то есть произойдет бум социальных сетей.
Важным моментом является то, что обычно к рекламе в Интернете на различных сайтах не очень положительно относятся, а вот на сайтах социальных сетей пользователи довольно лояльны.
Социальные сети имеют одно из потенциальных преимуществ – за счет того, что пользователи очень часто объединяются по интересам, по группам, это приносит определенный эффект рекламодателям.
И чего только не придумает рекламодатель, чтобы о его товаре узнало, как можно больше людей. Не так давно мне рассказали, каким образом оригинально и грамотно был продвинут один порно-сайт, при чем при помощи участников социальных сетей. Что самое интересное, ссылок на этот сайт еще не обнаружили.
Дело в том, что на сегодняшний день запрещено официально рекламировать порно-сайты. Кроме того, даже нет официально существующих публичных домов, работающих онлайн. Поэтому порно-магнаты свои деньги вкладывают в сайты знакомств, которые пока официально функционируют и рекламу этих сайтов размещают в социальных сетях. Однако, наши люди придумали кое-что поинтереснее. А вот что именно. Живет себе красивая, привлекательная девушка с шикарными формами. Она очень любит себя фотографировать в интересном и откровенном виде. Сделав определенное количество снимков, девушка случайно теряет фотоаппарат в нужном для нее месте. Его находит иностранец, и ему просто не терпится найти обладательницу дорогой цифровой техники (а точнее привлекательных форм), якобы для возврата находки. Не откладывая дело в долгий ящик, он создает странички в социальных сетях, привлекает своих друзей и они дружно усердно ищут обладательницу «цифровика». Им повезло, и владелица найдена. Но что они видят… Оказывается у девушки есть своя личная страничка в одной из социальных сетей, где есть ссылка на порно-сайт с ее участием. Можно только догадываться, сколько посетителей откроют эту ссылку, за счет чего порно-сайт заработает огромные средства.
Вот так иногда необычно продвигают свой Интернет-ресурс.
Web Dialog
Отзывы и комментарии