Чем хорош аутсорсинг бухгалтерии для начинающего предпринимателя?

Любой человек, решивший заняться своим делом сталкивается с необходимостью работы с финансовой документацией. В определенный момент человек понимает, что не в силах самостоятельно составлять счета, договора, акты выполненных работ или приема-передачи товара, готовить и сдавать отчетность в контролирующие органы. В зависимости от скорости роста бизнеса, наступает некая стадия принятия решения: продолжать вести бухгалтерию самому, нанять бухгалтера в штат или обратиться в специализированную аутсорсинговую компанию. Беглый анализ подталкивает к выбору в пользу аутсорсинга.
Почему же начинающему предпринимателю лучше обратиться в аутсорсинговую бухгалтерскую фирму?
Во-первых, чтобы повысить эффективность своей работы, сосредоточиться на развитии и поддержании бизнеса. Чтобы не тратить драгоценное время на походы в налоговую, пенсионный фонд. Не погрязнуть в отчетах. Пусть это делают профессионалы.
Во-вторых, чтобы сэкономить, а значит, заработать! Экономия достигается за счет того, что оплата услуг бухгалтерской фирмы меньше, чем заработная плата штатного бухгалтера. Также не нужно оплачивать отпуск, как в случае, если бухгалтер в штате. Не нужно покупать мебель, оплачивать аренду дополнительных квадратных метров площади, не нужно оплачивать услуги поддержки программного обеспечения и настройки компьютеров. В сумме, экономия достигает от 15 до 50 % расходов, по сравнению с содержанием штатного бухгалтера. Плюс, страхование от рисков штрафных санкций, при неправильно составленных отчетах или не вовремя уплаченных платежей в бюджет.
В-третьих, в случае изменения масштаба бизнеса, вам не нужно искать еще одного бухгалтера, а просто внести изменения в договор с фирмой-аутсорсером.
Со временем, специалисты бухгалтерской фирмы станут хорошо знать специфику вашего бизнеса, и при налаживании системы обмена информацией, вы надолго избавите себя от головной боли по поводу бухгалтерии.
В правовом поле сотрудничество с аутсорсинговой компанией регулируется договорными отношениями. Гражданский кодекс РФ не регламентирует отношения между заказчиком и фирмой-аутсорсером по уровню и качеству сервиса, поэтому здесь стороны вольны самостоятельно определять критерии оценки.
Стоит отметить, что сам процесс должен быть детально прописан, а алгоритмы взаимодействия тщательно продуман. Обязательно стоит упомянуть обязательства по защите информации. Все совершаемые действия должны быть документированы. В простейшем случае можно ограничиться актом выполненных работ. А одним из важных моментов в договоре является разграничение ответственности сторон за выполнение или невыполнение тех или иных действий, с применением соответствующих санкций.
Для обеих сторон, как в договоре на оказание услуг, так и в актах приема-сдачи выполненных работ следует использовать понятную и официальную терминологию, согласно Гражданскому и Налоговому кодексам РФ.
Существует еще целое множество преимуществ работы со специализированной бухгалтерской компанией, чтобы их перечислить, не хватит объема данной статьи, но начинающему предпринимателю и уже состоявшемуся бизнесмену следует помнить, что обратиться к аутсорсингу бухгалтерии можно в любой момент, и по любому поводу.
Если у вас горит отчетность, если утрачена бухгалтерская документация за весь год, если вы сомневаетесь в компетентности вашего бухгалтера - обратитесь в аутсорсинговую бухгалтерскую компанию.
Бухгалтерские услуги для малого бизнеса



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: