Что такое Электронная Торговая Площадка?
Электронная торговая площадка - ресурс в сети Internet, который обеспечивает проведение торгов в электронном виде. В основе работы электронной торговой площадки лежат регламентированные взаимоотношение заказчиком и площадкой, поставщиком и площадкой. В целом регламент Электронной Торговой Площадки обеспечивает на начальных этапах грамотное составление аукционной заявки (для заказчика) и быстрый поиск интересующих аукционов (для поставщика), а на этапе электронного аукциона происходит непосредственное взаимодействие поставщика и заказчика. Чтобы торги состоялись необходимо наличие минимум двух поставщиков.
Виды ЭТП в России.
ЭТП выбранные Министерством Экономического Развития РФ и ФАС РФ для размещения госзаказов. Данные площадки работают по жесткому регламенту проведения открытых аукционов в электронной форме и действуют на основании Федерального Закона 94-ФЗ. В соответствии с приказами Минэкономразвития России к 1 января 2010 года были аккредитованны пять электронных торговых площадок: ЗАО "Сбербанк-АСТ"; ОАО "Единая электронная торговая площадка"; ГУП "Агентство по государственному заказу Республики Татарстан"; ЗАО "Московская межбанковская валютная биржа" и ОАО "РТС". Торговые площадки для не государственных (коммерческих заказчиков). Таких ЭТП больше, чем для государственных заказов и регламент проведения торгов более гибкий и простой.
ЭТП для коммерческих компаний бывают двух видов:
1. Отраслевые ЭТП, созданные для определенного предприятия - такие как ЭТП Газпрома, РАО ЕС России и т. д.
2. Многопрофильные ЭТП, на которых список товаров и услуг, которые выставляются на торги, не ограничен нуждами только одного предприятия.
Функции ЭТП
Практика работы на ЭТП все больше внедряется в привычную жизнь компаний любых размеров (от крупнейших холдингов, которые и сами закупают товары на ЭТП и продают свои услуги другим, до небольших контор, которые только делают первые свои шаги на рынке электронной коммерции), поэтому любому специалисту по работе с торговыми площадками необходимо знать, какие функции могут выполнять ЭТП:
1. Информационная функция ЭТП знакомит с перечнем организаций, работающих на ЭТП и дает возможность получать информацию по интересующей организации.
2. Функция маркетинга, за счет которой облегчается поиск потенциальных покупателей и потребителей работ и услуг, а так же есть возможность получать информацию о потребностях которые размещают на сайте другие компании.
3. Рекламная функция. Как только происходит публикация информации об организации на ЭТП, пользователь сразу попадает в единое информационное пространство.
4. Торговая функция, которая позволяет заказчику осуществлять полный комплекс торгово-закупочных мероприятий. Поставщик осуществляет комплекс действий для эффективных продаж собственных товаров и услуг.
5. Аналитическая функция позволяет проводить сравнительный анализ различных показателей деятельности организаций.
Преимущества работы на ЭТП
Каждый руководитель отдела закупок или менеджер по закупкам за свою карьеру сталкивался с тем, что быстро найти хорошего поставщика товара очень не просто. Выгоды работы на ЭТП для заказчика в решении этого вопроса очевидны:
1. Значительная экономия рабочего времени;
2. Экономия денежных средств на организации и проведении закупок;
3. Прозрачность и открытость процесса закупок, честная конкуренция;
4. Участие в торгах возможно из любой точки мира, не выходя из своего офиса.
На рекламу товаров и услуг компании-поставщики тратят колоссальные деньги, но чем больше продает компания, тем больше она тратит лишних денег. При работе с ЭТП компания получает ряд преимуществ:
1. Быстрый поиск интересующих торгов;
2. Экономия средств на рекламной кампании;
3. Честная конкуренция, исключающая недобросовестные методы ведения борьбы;
4. Равные права всех поставщиков товаров, работ и услуг;
5. Участие в торгах возможно из любой точки мира, не выходя из своего офиса.
"Амбит-Трейд"
Виды ЭТП в России.
ЭТП выбранные Министерством Экономического Развития РФ и ФАС РФ для размещения госзаказов. Данные площадки работают по жесткому регламенту проведения открытых аукционов в электронной форме и действуют на основании Федерального Закона 94-ФЗ. В соответствии с приказами Минэкономразвития России к 1 января 2010 года были аккредитованны пять электронных торговых площадок: ЗАО "Сбербанк-АСТ"; ОАО "Единая электронная торговая площадка"; ГУП "Агентство по государственному заказу Республики Татарстан"; ЗАО "Московская межбанковская валютная биржа" и ОАО "РТС". Торговые площадки для не государственных (коммерческих заказчиков). Таких ЭТП больше, чем для государственных заказов и регламент проведения торгов более гибкий и простой.
ЭТП для коммерческих компаний бывают двух видов:
1. Отраслевые ЭТП, созданные для определенного предприятия - такие как ЭТП Газпрома, РАО ЕС России и т. д.
2. Многопрофильные ЭТП, на которых список товаров и услуг, которые выставляются на торги, не ограничен нуждами только одного предприятия.
Функции ЭТП
Практика работы на ЭТП все больше внедряется в привычную жизнь компаний любых размеров (от крупнейших холдингов, которые и сами закупают товары на ЭТП и продают свои услуги другим, до небольших контор, которые только делают первые свои шаги на рынке электронной коммерции), поэтому любому специалисту по работе с торговыми площадками необходимо знать, какие функции могут выполнять ЭТП:
1. Информационная функция ЭТП знакомит с перечнем организаций, работающих на ЭТП и дает возможность получать информацию по интересующей организации.
2. Функция маркетинга, за счет которой облегчается поиск потенциальных покупателей и потребителей работ и услуг, а так же есть возможность получать информацию о потребностях которые размещают на сайте другие компании.
3. Рекламная функция. Как только происходит публикация информации об организации на ЭТП, пользователь сразу попадает в единое информационное пространство.
4. Торговая функция, которая позволяет заказчику осуществлять полный комплекс торгово-закупочных мероприятий. Поставщик осуществляет комплекс действий для эффективных продаж собственных товаров и услуг.
5. Аналитическая функция позволяет проводить сравнительный анализ различных показателей деятельности организаций.
Преимущества работы на ЭТП
Каждый руководитель отдела закупок или менеджер по закупкам за свою карьеру сталкивался с тем, что быстро найти хорошего поставщика товара очень не просто. Выгоды работы на ЭТП для заказчика в решении этого вопроса очевидны:
1. Значительная экономия рабочего времени;
2. Экономия денежных средств на организации и проведении закупок;
3. Прозрачность и открытость процесса закупок, честная конкуренция;
4. Участие в торгах возможно из любой точки мира, не выходя из своего офиса.
На рекламу товаров и услуг компании-поставщики тратят колоссальные деньги, но чем больше продает компания, тем больше она тратит лишних денег. При работе с ЭТП компания получает ряд преимуществ:
1. Быстрый поиск интересующих торгов;
2. Экономия средств на рекламной кампании;
3. Честная конкуренция, исключающая недобросовестные методы ведения борьбы;
4. Равные права всех поставщиков товаров, работ и услуг;
5. Участие в торгах возможно из любой точки мира, не выходя из своего офиса.
"Амбит-Трейд"
Отзывы и комментарии