Почему карманные календари - лучший вид рекламной полиграфии?


Действительно почему? Что такое особенное есть в карманном календаре, чего нет в других видах рекламной полиграфической продукции? Давайте разбираться вместе.

Функциональное наполнение. В отличие от любых видов рекламной полиграфической продукции, таких как листовки, буклеты, брошюры, различные POS-материалы, календарная продукция несет на себе функциональное наполнение, которое вызывает интерес, как у широкого круга населения (обычный календарь), так и может быть сфокусировано на определенную аудиторию интересующую рекламодателя (церковный календарь, производственный календарь, календарь садовода, охотника, рыбака, и т. п. ).

Малый размер. В основном карманные календари изготавливаются в трех форматах: 100x70, 85x55, 90x50. Эти размеры позволяют носить карманный календарь в бумажнике, в специальном отделении для карманного календаря или в отделении для дисконтных карт, визитнице, или просто в кармане рубашки или брюк.

Долговечность. Обычно карманные календари изготовляются на плотной бумаге, имеют двухстороннюю ламинацию и скругленные углы. Все это придает карманному календарю исключительную прочность долговечность и влагостойкость.

Малая цена. Типографии, занимающиеся изготовлением карманных календарей офсетным способом, для понижения себестоимости собирают сборные спуски из нескольких десятков разных календарей на листе. Таким образом получая возможность выставлять конечную стоимость за свою продукцию просто смешной. Многие, при этом, предлагают широкие возможности по выбору готовых решений дизайна календарных сеток, верстку рекламного блока, предоставляют пользователю подбор изображений на лицо календаря из своих фотобанков.

Коллекционный интерес. Не секрет, что карманные календари привлекают внимание коллекционеров. Конечно, календарь полностью посвященной продвижению товара или услугам вашей фирмы коллекционный интерес вряд ли вызовет, если конечно вы не предложите на суд зрителю из ряда вон оригинальную идею или эксклюзивное дизайнерское решение, что, сразу следует заметить, стоит немалых денег. Но вот выпуск серии тематических календарей, скажем цветы, животные, виды города, ювелирные изделия, произведения искусства и т. п. — это уже коллекционный материал стоящий наравне с марками и открытками. Но на марках и открытках нет рекламного блока, а на карманном календаре есть.

Таким образом мы выяснили, что карманный календарь действительно обладает рядом уникальных свойств, которые выгодно выделяют его из ряда других рекламных полиграфических материалов.
Компания "IM-Принт" http://kalendarikov. net/ Изготовление карманных календарей. Большой выбор готовых календарных сеток. Работает онлайн-заказ. Любая полиграфия для CD и DVD. Низкие цены. Высокое качество. Сжатые сроки. Изготовление диджипак, конвертов. Коллекция логотипов в векторном формате.



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: