Чикагское безумие
На краю Чикаго, в старом полуразрушенном, здании больницы проводилось первое собрание. Обиженных на весь белый свет (в особенности на своих «козлов» мужей) женщины собирались здесь что бы надеть маски, и отправиться на «охоту» как они это называли. 6 неприметных женщин сорокалетнего возраста, во главе с Эммой Х. одевали свободную одежду, клали в сумочки клофелин и в полной уверенности и в себе и в своей правоте отправились за очередной жертвой. Ей а этот раз оказался Джон Б., обычный банковский служащий. Шёл он неторопливой походкой на работы по тихой и неприметной улочке. Вдруг он услышал за спиной стук каблуков по асфальту. Обернувшись, он увидел 6 прекрасных женщин. Подмигнув одной из них, Джон пошёл дальше. Это было последнее что Джон помнил. Очнулся он в тёмной комнате, руки были прикованы к старой батарее, рот завязан грязной тряпкой, которая к тому же ужасно воняла. Неожиданно раздался смешок, потом ещё один, а потом комната залилась уже полностью смехом, не одного человека а нескольких. Первая из тени вышла Эмма. Джон только и мог, что выразить удивление на лице, и нервно задёргать ногами.
— Как дела малыш? Ты не рад нас видеть? А мы очень рады, ты привлекательный — Эмма вытянула руку к нему и развязала кляп.
— Кто вы такие?!!! Я вам не сделал ничего плохого!!! Ради Бога, отпустите меня, и я забуду о этом случае!!! — Джон был очень бледен и пытался говорить спокойно, что бы не разозлить их.
— Во первых мы хорошие девушки, поверь. Во вторых мы тебе пока что тоже ничего плохого не сделали. В третьих забыть тебе об этом случае не удастся. — Эмма зашлась в диком смехе, она хохотала во весь голос и не планировала останавливаться. Но вдруг она резко повернулась к нему и ударила по рёбрам.
Дон к такому унижению не привык, особенно от девушек, поэтому его сдавленный крик был наполнен ненависти к ней. Эмма крикнула — «Преступайте», и из темноты вышло две девушки, они были полноваты, и совсем в неподобающих своему возрасту мини-юбках. Они остановились над ним и начали снимать с него штаны. () Джон пытался отбиться, но сил почти не было и у него не получалось оттолкнуть их. После сделанного дела женщины облизнулись и начали целовать его член. Мало кто знает что у мужчины почти в любой ситуации может встать член вот и Джон не сумел совладать с собой, поэтому его друг сразу же поднялся. Одна из женщин встала над его лицом, приспустила юбку и начала тереться своей волосатой промежностью об его гладко выбритое лицо. Джон пытался кричать о помощи, но крик растворялся в ее складках. Честно говоря это было отвратительно, но это было терпимо и он пытался терпеть, до поры до времени, пока Эмма не велела принести её «друга». Девушки сразу же выполнили задание, когда они пришли, в их руках красовался страпон, сантиметров тридцати в длину и десяти в ширину.
Глаза Джона округлились, его затрясло от страха, тело превратилось в одну большую судорогу. «Я не переживу этого» — промелькнуло у него в голове. Три девушки подошли к нему и расстегнули наручники, держали его крепко, шансов вырваться не было, его подвели к столу, который находился в центре комнаты и уложили на него. Вы не представляете что твориться в душе когда ты неспособен выбраться из капкана, когда понимаешь что ты добыча которой через пару минут закусят, это непередаваемо ужасно. Его анальное отверстие уже заныло, оно уже чувствовало . . .
что что то приближается, что то громадное и отвратительное, и это что то сейчас навсегда изменит его. Джона пронзила резкая боль, наверное он потерял сознание на пару секунд, но не больше потому что боль мешала войти в это состояние, а боль была адская, он не чувствовал своего таза, только звук льющейся на пол мочи и жуткий смех женщин «Дьяволов» в ушах. Он обмочился. Но всему приходит конец. Почти всему. Резкий звук раздался в ушах, звук взрыва. В любой другой день он бы его испугался, но только не сегодня. Крики полицейский и дикий вопль женщин — насильниц стоял по всей комнате. Он плакал и улыбался.
Надеюсь, вам понравилось, и вы захотите что бы я продолжил свой путь автора) Пишите в комментариях свои замечания, с радостью их прочту.